Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Изменили порядок проведения закупок и требования к составу заявки для МСП по Закону № 223-ФЗ

14:43 26 декабря 2020 г.

 

Приняли поправки в Закон № 223-ФЗ, которые меняют процедуру электронных закупок среди МСП и устанавливают требования к заявке субъектов малого и среднего предпринимательства. Новые правила нужно применять с 1 апреля 2021 года.

 

1. Скорректировали порядок проведения электронного конкурса:

 

  • среди его этапов нельзя проводить квалификационный отбор участников; 
  • сроки проведения каждого этапа надо указывать в документации, а не в извещении.

 

2. Электронный запрос предложений нужно проводить по тем же правилам, что и электронный конкурс. Подача окончательного и дополнительного ценового предложения не предусмотрена.

 

3. Установили требования к составу заявки в зависимости от процедуры закупки.
Так, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:

 

  • первая – предложение по предмету закупки; 
  • вторая – обязательные документы и информация, кроме ценового предложения. Сведения из второй части заявки понадобятся, если по закупочным документам их надо представлять. 

 

Заявка на участие в электронном запросе котировок включает только обязательную информацию, если того потребуют закупочные документы. 

 

4. Предусмотрели исчерпывающий перечень документов, которые заказчик может требовать в составе заявки от участников – субъектов МСП.

 

Перечень документов и сведений состоит из 13 пунктов, которые аналогичны требованиям к участникам закупки по Закону № 44-ФЗ.

 

Заказчики по Закону № 223-ФЗ могут требовать от участников предоставить информацию и документы:

 

  • наименование, адрес и учредительные документы участника-юрлица;
  • Ф. И. О., паспортные данные, адрес участника-ИП;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника. Не надо представлять, если заявку подписывает ИП или лицо, которое действует от имени юрлица по сведениям из ЕГРЮЛ;
  • копию документов, подтверждающих соответствие участника требованиям закона. К таким документам, к примеру, относится лицензия;
  • копию решения о согласии на совершение крупной сделки;
  • документы об обеспечении заявки;
  • декларацию в подтверждение того, что:
    не проводится ликвидация участника-юрлица;
    деятельность не приостановлена;
    отсутствует недоимка по налогам и сборам;
    отсутствует судимость за преступления в сфере экономики;
    не привлекался к ответственности по статье 19.28 КоАП;
    соответствует требованиям закупочной документации;
    обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
  • предложение участника в отношении предмета закупки;
  • копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям закона;
  • наименование страны происхождения товара;
  • предложение о цене договора – только не по аукциону в электронной форме.

 

Нельзя требовать иные документы в составе заявки на участие в закупке для МСП.

 

5. В течение 90 дней со дня вступления в силу закона заказчики должны скорректировать свои положения о закупках и разместить их в ЕИС. Закупки, которые опубликованы до этого срока, нужно завершить по старым правилам.

 

6. Минфин уполномочили контролировать такие закупки. Порядок и срок мониторинга, требования к его содержанию определит Правительство.

 

 

Муниципальное казенное учреждение «Центр организации закупок» города Чебоксары

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 20.
тел./факс: 8 (8352) 23-41-07, 23-41-21