Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Обзор административной практики за январь 2021

10:23 28 января 2021 г.

 

1. Заказчик не вправе объединять в один объект закупки товары, обращающиеся на разных товарных рынках, так как это приводит к ограничению количества участников закупки.

Заказчик проводил электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство корпуса N 2 областного перинатального центра".

В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Оператором электронной площадки Аукциона.

В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является выполнение работ по строительству объекта: "Строительство корпуса N 2 областного перинатального центра".

Согласно обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и локальному сметному расчету N 2-1 -3 на технологическое оборудование для корпуса N 2 в ходе исполнения государственного контракта поставляются, в том числе следующие товары и немонтируемое медицинское оборудование: "Стол анатомический", "Кроватка детская", "Принтер лазерный Lazer Jet", "Электрочайник Moulinex", Кресло-каталка для перевозки больных", "Кресло гинекологическое" и другие.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно осуществлено объединение в один предмет закупки вышеуказанных товаров, поскольку вышеуказанные товары образуют разные товарные рынки, не обладают какими-либо родовыми, однородными признаками, а также не имеют функциональную и технологическую связь между собой, что приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, объединившего в один лот выполнение работ и поставку немонтируемого оборудования, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.

По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности в виде штрафа.

(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 30.10.2020 г. по делу N 17/04/7.30-1101/2020)

 

2. Заказчик обязан предусмотреть в проекте контракта все условия о порядке оплаты обязательств по таком контракту, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Заказчик проводил электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию и эксплуатации зданий в 2020 году.

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Оператором электронной площадки Аукциона.

В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

При этом, на заседании Комиссии установлено, что в проекте государственного контракта документации об Аукционе отсутствует вышеуказанное положение, что не соответствует Закону о контрактной системе

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.

По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности в виде штрафа.

(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 24.11.2020 г. по делу N 17/04/7.30-1018/2020)

 

3. Комиссия заказчика не вправе отказывать в допуске организации к участию в закупке в случае, если заявка участника и участник соответствуют требованиям закупочной документации и Закона о контрактной системе.

Заказчик проводил запрос предложений в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому надзору (строительному контролю) за строительством комплекса зданий музея-усадьбы.

В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Единой комиссией, Оператором электронной площадки Запроса предложений.

В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Частью 18 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что участники запроса предложений в электронной форме, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений в электронной форме и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, отстраняются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, и их заявки не оцениваются.

Согласно пункту 23 информационной карты документации Запроса предложений установлено следующее требование к участникам закупки: "наличие у участника запроса предложений в электронной форме действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации (по форме утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 г. N 86), подтверждающая, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".

Согласно выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме от 19.12.2019 заявка ООО "С" признана несоответствующей требованиям документации Запроса предложений и Закона о контрактной системе, в связи непредоставлением в составе заявки выписки СРО.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении также установлено, что согласно реестру членов СРО ООО "С" является членом СРО (номер реестровой записи СРО-С-227), а также в заявке ООО "С", приложена выписка из реестра членов СРО от 16.12.2019.

Таким образом, учитывая, что в составе заявки ООО "С" содержится выписка из реестра СРО, а также Заказчик явку представителей не обеспечил и не представил сведений свидетельствующих об несоответствии заявки требованиям документации о Запросе предложений, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что действия Единой комиссии выразившиеся в отказе ООО "С" в допуске к участию в Запросе предложений, нарушают часть 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.

По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении члена комиссии заказчика к административной ответственности в виде штрафа.

(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2020 г. по делу N 17/04/7.30-1030/2020)

 

4. При формировании проекта контракта заказчик обязан руководствоваться требованиями законодательства о контрактной системе, действующими на момент проведения закупки.

Заказчик проводил электронный аукцион на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Детский сад на 350 мест с бассейном в микрорайоне".

В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Оператором электронной площадки Аукциона.

В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Постановление N 1042).

В соответствии с пунктом 11 Постановления N 1042 общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

При этом в соответствии с пунктом 9.2.9 проекта государственного контракта документации об Аукционе общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Таким образом, изучив проект контракта документации об Аукционе, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом установлена не в соответствии с Постановлением N 1042 в редакции, действующей на момент публикации извещения о проведении закупки.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно части 1 статьи 55.8 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Согласно части 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Согласно информационной карте документации об Аукционе участник закупки должен быть, в том числе, членом саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

При этом согласно документации об Аукционе требования к содержанию состава заявки указаны в Разделе 10 "Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе".

Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что согласно Разделу 10 "Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе в требованиях к составу второй части заявки на участие в Аукционе отсутствует требование о предоставлении выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.

По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности в виде штрафа.

(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 13.11.2020 г. по делу N 17/04/7.30-1053/2020)

 

5. Участник закупки не вправе подтвердить его соответствие требованиям постановления Правительства РФ N 99 договором субподряда.

В нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчиком неправомерно принято решение о признании заявки победителя и заявки участника с идентификационным номером "1064" соответствующей документации о Закупке и Закону о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена контракта Закупки составляет 1 159 195 080 рублей 00 копеек.

Пунктом 16 документации о Закупке установлены требования к участникам закупки, в том числе, о наличии членства в саморегулируемой организации (далее - СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

В соответствии с подпунктом 1 пунктом 16 документации о Закупке совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств в области договоров строительного подряда, стоимостью не менее трех миллиардов рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.12.2019 (далее - Протокол) заявка участника закупки с идентификационным номером "1064" признана соответствующей требованиям документации о Закупке и Закону о контрактной системе.

При рассмотрении дела N 19/44/105/3460 установлено, что предложение ООО Группа компаний "Т" о цене государственного контракта составляет 1 107 031 300,60 рублей.

При этом установлено, что ООО Группа компаний "Т" имеет 2 уровень ответственности члена СРО по обязательствам по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспече6ния договорных обязательств (предельный размер обязательств не превышает 500 млн), что не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку уровень ответственности участника закупки в соответствующем компенсационном фонде не может быть меньше, чем его предложение о цене государственного контракта.

Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99).

Подпунктом 1 пункта 16 документации о Закупке установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 2 Приложения N 1 к Постановлению N 99.

Согласно Протоколу заявка ООО "К" (далее - Победитель) признана соответствующей требованиям документации о Закупке и Закону о контрактной системе.

При этом Победителем в качестве подтверждения наличия опыта ранее исполненного контракта (договора) во второй части заявки представлен договор субподряда N О\17 от 03.10.2017, заключенный между ООО "О" и Победителем на выполнение комплекса работ по завершению строительства объекта капитального строительства на сумму 707 000 000 рублей. Однако представленное в составе заявки Победителя разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 14.12.2018 выдано ООО "С".

Указанные в пункте 2 Приложения N 1 Постановления N 99 документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем предоставление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановлению N 99.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России передала материалы дела должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела, возбудило дело об административном правонарушении и провело административное расследование.

По итогам рассмотрения дела, должностное лицо ФАС России приняло решение о привлечении члена комиссии заказчика к административной ответственности в виде штрафа.

(см. постановление Федеральной антимонопольной службы от 24.11.2020 г. по делу N 17/04/7.30-973/2020)

 

Муниципальное казенное учреждение «Центр организации закупок» города Чебоксары

Первоисточник: подготовлено экспертами компании "Гарант"

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, 428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 20.
тел./факс: 8 (8352) 23-41-07, 23-41-21