Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

школьная газовая котельная

Позднее, в 70-е годы, появились немасштабные , осевые системы построения жилых комплексов, угнетающе однообразные и не соответствующие реальным потребностям населения. Одноообразие планировочных схем, безликость архитектуры - характерный недостаток композиции новых жилых районов последних десятилетий. С начала 80-х годов картина несколько изменилась. Для новых жилых районов стало характерно большее разнообразие композиций, стремление к индивидуальному подходу, к их объемно-планировочному решению, всегда связанному с градостроительными и природно-климатическими условиями и величиной самих жилых образований. Приемы организации жилой застройки чрезвычайно разнообразны, поскольку сами жилые образования различны по размерам, ситуационным и другим условиям строительства. Общим для композиции жилых комплексов, как уже говорилось, является их художественнообразное содержание: в любом случае их пространства должны представлять собой удобную и уютную среду для повседневной жизни человека, а не монументальный архитектурный ансамбль, рассчитанный на эпизодическое и кратковременное пребывание . Гармония и единство являются обязательным условием построения любого архитектурного ансамбля; они предполагают использование таких категорий, как метр и ритм, тождество, контраст или нюанс, симметрия и асимметрия, цвет, пропорция, масштаб и масштабность. Метр - простейшая форма ритма. М. Гинзбург говорил, что ритм - та основная сила, тот комплекс закономерностей, который руководит пространственным распределением форм и создает те или иные группировки, собирая и сгущая в одном месте и разрежая в другом, устремляясь вверх и убегая вниз.