Duis aute irure dolor reprehenderit
С приходом летней жары в геометрической прогрессии увеличивается количество отечественных автолюбителей, которые от знойной жары спасаются установкой кондиционера в автомобиле. Но как гласит медицина, человеческий организм способен без вреда для здоровья переносить мгновенные перепады температур, разница которых составляет до 5 градусов. В противном случае страдает ваше здоровье, поскольку для вашего организма мгновенный перепад температуры в помещении является настоящими стрессом, справиться с которым может иммунитет не каждого из нас. А последствия всего этого всем нам хорошо знакомы – ангина, насморк и, как минимум, неделя на больничном. Получается не очень радужная картина, когда за окном лето и так хочется быстрее уйти в отпуск и поехать на море, подальше от этой городской суеты. Как показывает практика, постоянными «летними» пациентами терапевтов с диагнозом ангина являются владельцы автомобилей, салоны которых оснащены кондиционерами и современными системами климат-контроля. Частые перепады температуры «улица-салон автомобиля», игнорирование правил пользования кондиционером являются главными причинами выше наведенных неприятностей, которых можно было бы избежать, придерживаясь простых правил. О том, как не заболеть, пользуясь кондиционером в автомобиле, и пойдет дальше речь. Главное правило пользования автомобильными системами климат-контроля гласит – не гонитесь за низкой температурой. Большинство автолюбителей стремятся, как можно быстрее понизить температуру в салоне авто, настроив кондиционер на температурный минимум – 16-18 градусов С. Этого не стоит делать. Рекомендуется понижение температуры производить постепенно – первые десять минут кондиционер должен работать при температуре 25-26 градусов С. Потом можно производить очередное понижение температуры. Хотя как показывает практика, температура 23-25 градусов С позволяет комфортно себя чувствовать в салоне автомобиля, когда температура на улице превышает тридцати градусную отметку. Кроме того, многие современные системы климат-контроля склонны ошибаться и, зачастую, в салоне автомобиля температура составляет на 2-3 градуса ниже установленной.